Электронная почта и почтовые рассылки

Электронная почта давно стала привычным, удобным и быстрым средством связи. Для отправки электронных писем необходим лишь ПК с выходом в интернет и адрес. Чтобы зарегистрировать почтовый ящик, зайдите на почтовый сервис и заполните форму.
В онлайн бизнесе большое значение имеет привлечение целевой аудитории. На раскрутку сайта уходит очень много времени, для этого применяется несколько технологий, одна из них рассылка сообщений.
Постоянные пользователи вашего сайта, если подпишутся на рассылку, станут не посетителями на один раз, а пользователями, регулярно получающими блок информации.
Доверие к информации, размещенной на вашем ресурсе, возрастет в разы. Регулярная информация исключает обман. Вам будут доверять, и воспринимать информацию не как «спам».
Например, ваш бизнес – реализация товаров или оказание услуг. С e-mail рассылками пользователю не нужно будет каждый раз заходить на сайт, для получения информации о новинках. Все новшества он будет узнавать в первую очередь.

Так же это хорошее сотрудничество с клиентами. Обратная связь в виде отзывов и комментариев мощная реклама. Вы станете более известны, применив email рассылки в России и Украине. А еще это самый недорогой способ постоянного контакта с клиентами.
Создайте форму, те люди, которые стали вашими подписчиками станут регулярно получать письма. Даже если вы не будете делать никаких коммерческих предложений, статистика продаж вырастет. Письма способны спровоцировать продажу вашей продукции.
Выберите сервис для почтовых рассылок. В среднем бесплатный сервис позволяет создать базу клиентов в две тысячи человек, до двенадцати тысяч писем за один месяц. Если ваш бизнес только развивается этого вполне достаточно.

Вы сможете сделать различные маркетинговые компании, предназначенные для разной целевой аудитории. Например, одна версия письма содержит ссылки на разделы сайта общего пользования. И для тех, кому доступны закрытые материалы с прямыми ссылками.
У вас появится возможность просматривать статистику, не только открытые письма, но и кто кликал на какие ссылки. Через пару дней выберите тех клиентов, которые не открыли письма и отправьте повторную рассылку, изменив заголовок. Такой метод повысит процент доставки.
Поработайте с e-mail рассылками, привлеките народ, и тогда ваша продукция будет раскупаться с огромной скоростью.



Оставить комментарий


восемь + 1 =