Швейцария закончила строительство самого длинного туннеля в мире

Альпийский регион Швейцарии, или просто Швейцарские Альпы – это одно из самых живописных мест на земле. При одном упоминании этого региона в голову сразу приходят виды красивых заснеженных горных вершин. Несмотря на всю свою красоту, эта местность исторически всегда была не самым благоприятным регионом для транспортной системы, что всегда ограничивало сотрудничество таких экономических центров, как Цюрих, Турин и Милан. Другими словами, если вы не собираетесь делать это на лыжах, пересечение Альп – это всегда сложно и дорого, а потому бесполезно.

Как швейцарцы решили эту проблему? Они потратили почти два десятилетия и более 10 миллиардов долларов, чтобы построить самый длинный и сложный туннель в мире, чтобы соединить упомянутые выше города. Конечно, строительная техника не добавляла красоты все это время этой замечательной местности, но зато теперь эта мега-стройка закончена, что уже само по себе огромное достижение.

Совсем недавно швейцарские власти объявили о завершении строительства Gotthard Base Tunnel, длинна которого составляет 35 миль или 57 километров. Полномасштабное тестирование начнется 1-го октября. После завершения тестов туннель будет полностью введен в эксплуатацию.

Это не только огромное достижение в глазах книги рекордов Гиннеса, это довольно серьезный успех для такой небольшой страны, как Швейцария. С 1999 года около 2 тысяч рабочих неустанно трудились над этим проектом (восемь из них погибли в процессе). Было выкопано 31 миллион тон земли. Предыдущий рекорд по длине принадлежал японскому туннелю Seikan, который на 26 километров короче. Кстати, при строительстве использовались технологии, позволяющие как можно меньше вреда нанести уникальной альпийской природе.
Как только все тестирования будут закончены, по туннелю начнется движение пассажирских и грузовых поездов. Ожидается, что это случится в июне 2016 года. Путь пассажирского поезда из Цюриха в Милан сократится до двух с половиной часов, что на час быстрее, чем сейчас. Поезда будут ездить через туннель со скоростью 240 километров в час, что стало возможным благодаря относительной ровности туннеля.
В честь открытия туннеля швейцарское правительств собирается устроить настоящий фестиваль, во время которого через туннель проедет первая тысяча счастливых пассажиров. А пока желающим попасть из Цюриха в Альпы придется еще немного потерпеть потрясающие виды Альп за окном и лишний час пути.



Оставить комментарий


четыре × 5 =