
Владельцы недавно выпущенных Apple iPhone новых моделей уже сообщили о множестве проблем. К счастью, все они решаемы, но некоторые из поломок вызывают некоторое беспокойство.
Проблемы с беспроводной зарядкой
Проблемы с беспроводной зарядкой довольно распространены. Некоторые пользователи iPhone может распознать его как зарядное устройство, но на самом деле не заряжается, а нагревается.
Иногда поможет простое решение – перезагрузить устройство. Приобретите проводное зарядное устройство и заряжайте им или обратитесь к профессионалам. Посетите сайт jobsservice.com.ua и узнайте какие поломки можно устранить в кратчайшие сроки.
Проблема с активацией
Независимо от модели iPhone часто у пользователей возникают проблемы с активацией устройства сразу после его покупки.
- Убедитесь, что сим-карта вставлена.
- Обновите операционную систему до последней версии и перезапустите устройство.
- Выньте из лотка сим-карту и вставьте ее обратно.
- Вставьте другую сим-карту. При необходимости замените карту, вышедшую из строя новой.
Проблемы со звуком/громкостью
- Извлеките SIM-карту из телефона и замените ее, иногда проблема именно в этом.
- Выключите Bluetooth, чтобы сравнить качество звука.
- Убедитесь, что микрофон не засорился.
- Если вышеуказанные действия не привели к улучшению качества звука, очистите кэш и перезагрузите устройство.
- Сбросьте настройки (Настройки> Основные> Сброс). Но сначала сделайте копию данных.
Перегрев устройств
Если вы чувствуете, что телефон всегда слишком быстро нагревается, отнесите его к мастерам по ремонту, попробуйте обратитесь в службу поддержки, возможно они посоветуют, как устранить неисправность.
- Не оставляйте гаджет в автомобиле на длительное время в жаркую погоду.
- Некоторые игры могут спровоцировать перегрев устройства.
- Подождите, пока телефон зарядится и не пользуйтесь им во время зарядки.
- Выключите iPhone и подождите пока он остынет.
Проблемы с Bluetooth
Apple предлагает решить проблему самостоятельно, прежде чем обращаться к специалистам или в службу поддержки. Не забудьте обновить iOS до последней выпущенной версии.
- На устройстве перейдите в « Настройки»> «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Если он не активен, и вы не можете его включить, перезагрузите устройство iOS. Снова попробуйте снова выполнить сопряжение и подключиться.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство находятся рядом друг с другом.
- Если вы можете связать аксессуар с другими устройствами, но не с устройством iOS, отсоедините аксессуар от других устройств и повторите попытку.
Если ни один из способов, указанных выше не помог, обратитесь в поддержку Apple или в сервисный центр.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!