Когда вы начинаете строить домашний бизнес, то решаетесь на увлекательное путешествие, которое может полностью перевернуть вашу жизнь. У вас будет возможность работать над продуктами и услугами, которые по-настоящему вам интересны, а значит, вы будете любить свою работу и свой бизнес. Но независимо ни от чего, нужно понимать, что все это само по себе не гарантирует вам горы денег. Чтобы добиться успеха, нужно будет постоянно развиваться. А учиться лучше всего, как известно, на чужих ошибках. Вот три самых популярных из них среди начинающих бизнесменов.
1. Отказ от использования интернета
Больше и больше людей сегодня первым делом обращаются к интернету, когда хотят приобрести какой-то товар или услугу. Когда вы начинаете ваш домашний бизнес, то должны обязательно позаботиться о своем присутствии в online. Это сегодня самый эффективный способ привлечь потенциальных клиентов. Существует множество простых программ и сервисов, которые помогут вам довольно быстро решить этот вопрос. Кроме того, интернет — это возможность начать зарабатывать с нуля. Как? Читаем в блоге Seoded’а — .
2. Отсутствие полноценной бизнес модели
Вы должны четко знать, что вы будете продавать, кому вы это будете продавать и как вы будете это делать. Четкая и понятная бизнес модель поможет лучше определить целевую аудиторию и подскажет где искать потенциальных клиентов для своих товаров и услуг. В идеале ваши доходы должны идти не только от новых клиентов, но и от постоянных.
Не забывайте, что любой бизнесмен сталкивается с проблемами поиска клиентов в определенной стадии развития своего предприятия. Это нормально и этого не нужно бояться. Постарайтесь четко определить свою бизнес модель, и тогда вам будет проще планировать свои дальнейшие действия, поскольку вы сможете точно определять цели и задачи.
3. Отсутствие клиентской базы
Одна из самых важных задач любого «домашнего» бизнесмена – это построение клиентской базы потенциальных и постоянных покупателей. Ваш список должен содержать адреса электронной почты людей, которые согласились получать от вас письма о ваших продуктах и услугах.
Конечно, никто не станет вам давать свой e-mail просто так. Нужно предложить что-то ценное взамен. Очень часто для создания первоначального списка e-mail адресов потенциальных клиентов компании и частные предприниматели предлагают людям что-то бесплатное в обмен на подписку. Это может быть какая-то электронная книга или полезная инструкция. Когда человек осознает, что вы являетесь профессионалом в своем деле (а как иначе, если вы даже небольшую книгу об этом написали?), то он приобретает больше уверенности в вас и вашей продукции.
Независимо от возраста, образования, технических навыков или квалификации каждый может стать успешным бизнесменом. Однако это не означает, что все может случиться само по себе. Для того чтобы построить успешный домашний бизнес нужно много работать, постоянно экспериментировать и учиться у тех, кто уже достиг успеха.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!