Смарт-шлем Skully AR-1 предлагает мотоциклистам HUD, музыку, камеру заднего вида

Появления такого смарт-шлема было вполне предсказуемо в мире, где разработано так много различных миниатюрных электронных девайсов. И то, что давно стало обыденным делом для пилотов военных истребителей, теперь доступно простым смертным. Skully AR-1 – на сегодня самый «умный» шлем для мотоциклистов.

Дизайнеры и инженеры работают над подобными шлемами еще с 2005 года, но именно начинка и доступность выделяют Skully AR-1 из общей толпы. Начало продаж планируется на начало мая. Стоить шлем будет 1500 долларов, что не плохо, учитывая его возможности.

Среди всех тех шлемов, которые скоро появятся на рынке или уже доступны, нет ни одного, который мог бы сравниться по функционалу с AR-1. Не позволяйте традиционному внешнему дизайну вас обмануть. Внутри этого сертифицированного в DOT/ECE шлема пользователь найдет интеллектуальную аудио систему, хендс-фри, GPS навигацию через Bluetooth соединение с телефоном, и камеру заднего вида, картинка с которой транслируется на прозрачный дисплей (HUD), встроенный в визор (противоударный, с защитой от плохой видимости во время туманов и бликов от солнца).

HUD – звезда всего этого шоу. Основатель Skully Helmet, Marcus Weller, сказал, что ему идея такого шлема пришла в голову после того, как он сам попал в аварию на мотоцикле. Естественно, он полагает, что аварии можно было бы избежать, если бы он мог больше внимания уделить дороге, а не рассматриванию дорожных знаков.

Управляемый системой Skully Synapse прозрачный дисплей шлема показывает поворот за поворотом данные с GPS, вид с задней камеры и в некоторых случаях может также показывать скорость мотоцикла, обороты и другие данные (зависит от мотоцикла). Навигация будет доступна даже при отсутствии покрытия сотовой сети, поскольку AR-1 может сохранять карты. Там же может отображаться информация о пробках.

Поверхность под сам дисплей занимает места на визоре примерно размером с ладонь и находится он в нижнем правом углу. Благодаря Infinite Focus дисплей фокусируется на глазе, а не наоборот. На практике это выглядит, словно дисплей все время висит где-то на немного отдаленном расстоянии. Стрелки, показывающие направление исчезают, если в данный момент они не нужны, чтобы не отвлекать лишней информацией и сэкономить энергию. Мотоциклист также сможет настроить направление камеры заднего вида по своему усмотрению, в зависимости от стиля езды и посадки.

У AR-1 есть конкуренты, но они предназначены для различных видов спорта, а не для обычного использования. У некоторых из них похожий набор функций, но ни у кого пока нет полноценного HUD.



Оставить комментарий


− 8 = один