Развитие компьютерных игр

Компьютерная игровая индустрия развивалась медленно. Первые шаги в этом направлении были сделаны в пятидесятых годах прошлого века. До сих пор так и не понятно кто стал создателем игры в первую очередь. Над этим вопросом начали работать одновременно три человека.
Инженер Ральф Баэр в 1951 году представил вниманию общественности интерактивное телевидение. В 1952 году А.С. Дуглас написал игру «ОХО». Игра представляла собой ни что иное как «крестики-нолики» только ее программную реализацию. Также отцом компьютерных игр считают Уильяма Хигинботема, им в 1958 году была создана игра «Теннис». В эту игру можно было играть с другом. Сейчас в такие простенькие игры можно поиграть не устанавливая их на компьютер, а просто из окошка своего браузера, зайдя на сайт флэш игр, к примеру playshake.ru.
Первый компьютер PDP-1 был выпущен в 1960 году, а спустя два года разработана и игра Space War.
В 1970 году Дугласом Энгельбартом запатентована компьютерная мышь.
Позже общественность стала проявлять интерес к компьютерным играм. С помощью сети ArpaNET моментально распространяется игра приключенческого жанра, созданная Уильямом Кроутером.
Далее разработчики начали выпуск новых игр, что и ускорило появление персональных компьютеров.
Расцвет игр наступил в 80-е годы. Множество компаний начали заниматься разработкой игр. Выпущена игра Pac-Man. Суть игры в управлении странным существом, которое собирает точки, разбросанные по лабиринту. Идея игры жива и в настоящее время.
Более красочными стали игры благодаря видеоадаптерам, появившимися в 1987 году.
В 90-х годах начался самый настоящий компьютерный бум. В этот период выпущена игра Doom, основа жанра шутер. А следом и первый шутер с трехмерным миром, врагами и обзором с помощью мыши.

Полноценное 3D обеспечила видео карта. Стали выпускаться игры с полностью трехмерным изображением – Diablo, Quake, Super Mario, Tomb Raider и другие.
В конце девяностых появляются игры, которые популярны и по сей день. Игроки предпочитают первую версию StarCraft, то же самое относится ко многим хитам прошлого.
В двадцать первом веке игровая индустрия стремительно развивается. Тысячи игр расходятся по миру миллионными копиями с оборотом от продаж в несколько сотен миллионов долларов. Финансовый кризис во всем мире немного сбавил темпы, но индустрия вновь начала набирать обороты.
Как видите, четко прослеживается тесная связь развития компьютеров и игр. Именно ради игр создаются процессоры, видео карты, растет объем оперативной памяти и так далее.



Оставить комментарий


один × = 4