Бизнес-телефония представляет собой эффективный способ обеспечения высококачественной коммуникации сотрудников компании между собой и с клиентами. В процессе обеспечения связи задействуют виртуальные и физические IP-АТС, виртуальные телефонные номера, а также различные SIP-устройства.
Преимущества IP-телефонии
Высокое качество связи, которое обеспечивает
- снижение расходов на оплату мобильной связи для компании;
- возможность решать рабочие вопросы, находясь за границей;
- подключение номера с кодом 0-800, дающего клиентам возможность осуществлять бесплатные звонки;
- возможность переключения разговора на режим видеозвонка;
- предоставление легко запоминающихся номеров;
- интеграция в одну сеть мобильных и городских телефонов в пределах офиса, а также объединение всех филиалов компании, независимо от их местоположения;
- возможность приобретения дополнительных номеров и тарифных планов для масштабирования виртуальной АТС;
- минимальные сроки подключения;
- возможность принятия звонков на различные устройства.
Принцип работы бизнес-телефонии
Главным принципом работы VoIP-телефонии является скоростная оцифровка голоса с мгновенной передачей пакетов данных собеседнику через интернет. База представлена виртуальной АТС, находящейся в системе облачного сервиса. Поэтому дополнительной оснащенности дорогостоящим оборудованием не требуется.
При данной системе связи количество операторов, осуществляющих звонки с одного номера, не ограничено.
Функции
Подключение бизнес-телефонии позволяет:
- проводить полномасштабные телефонные конференции, на которых одновременно могут присутствовать несколько десятков участников;
- подключать сотрудников к разговору во время осуществления звонка или проведения собрания;
- вести запись диалога с клиентом;
- пользоваться элементами интерфейса обратного звонка с любых подключенных источников;
- фиксировать необходимые сведения при помощи объединения с CRM-системами;
- переадресовывать звонки;
- контролировать очередь входящих звонков и управлять ими;
- использовать голосовую почту;
- создавать «белые» и «черные» списки, позволяющие обрабатывать звонки по критериям приоритетности;
- подключаться к аварийным службам.
Так как услуга бизнес-телефонии подключается через интернет, очень важно выбрать надежного провайдера. Это минимизирует риск сбоев сети и нарушения функционирование системы.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!