CRM – системы в настоящее время самый популярный способ автоматизации компании независимо от ее масштабов. Это хороший способ упростить процесс работ, повысить конкурентоспособность, сократить расходы. Если вашему предприятию нужна система erp или другая CRM, нужно знать об их преимуществах.
- Организация контактных данных
С помощью CRM вы можете легко отслеживать все контактные данные. Вы сможете увидеть, посетил ли тот или иной контакт ваш сайт, скачал ли контент или общался с сотрудником отдела продаж.
Торговые представители также могут регистрировать заметки по своим звонкам или по электронной почте. И вся эта информация доступна для поиска в CRM.
- Сегмент клиентов
Вы когда-нибудь хотели создать список контактов, к которым можно обратиться по определенным критериям? Если вы и ваша команда по продажам работаете над таблицей Excel, эта, казалось бы, простая задача может быть довольно сложной.
Многие CRM позволяют сортировать контакты по собранным данным о них. Например, вы можете фильтровать по местоположению, размеру компании, стадии сделки и т. д. Таким образом, у вас будет четкое представление о том, как позиционировать свой охват для каждого сегмента.
- Создание отчетов о продажах
CRM позволяют вам и вашей группе продаж собирать и объединять данные о перспективах и сделках. Создавая панели мониторинга и отчеты о продажах, продавцы могут лучше управлять сделками и контактами.
Руководители могут отслеживать сумму полученного дохода.
- Прогноз продаж.
Ключом к успеху продаж является способность стратегически планировать и принимать обоснованные решения. Благодаря отчетам CRM, в которых учитываются такие ключевые показатели, как MRR и годовой рост, лидерам продаж легче определять тенденции и разрабатывать прогнозы.
Кроме того, CRM позволяют им видеть, какие виды продаж и источники являются наиболее прибыльными лид-генераторами. Эти данные помогают лидерам продаж создавать прогнозы продаж на предстоящие месяцы.
Все еще не уверены в преимуществах CRM? Вот несколько важных статистических данных, которые могут убедить вас внедрить CRM.
1. CRM — один из самых популярных инструментов для торговых предприятий.
2. Использование CRM может увеличить объем продаж до 29% .
3. Отделы продаж, использующие CRM, могут повысить производительность до 34%.
4. CRM улучшают доступность данных. А доступность данных может сократить цикл продаж на 8-14%. Использование системы CRM означает, что компании могут работать более продуктивно. Вооружившись этой статистикой, вы можете просто изменить некоторые представления о преимуществах системы и найти лучшую CRM для своего бизнеса.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!