Обзор игры iO (iOS)

Если вы хотите добавить в свою новую пазл-игру немного интриги, то это можно сделать с помощью физики. Но становится сложнее и сложнее найти новый способ сделать гравитацию изюминкой, особенно когда пытаешься сделать геймплей, который начинается, как что-то очень простое и понятное, но позже перерастает в нечто сложное и вызывающее.

Получилось ли этого достичь у iO? На самом деле, да, несмотря на одну или две промашки, которые оказались непреодолимыми препятствиями на пути вечно двигающегося колеса, которым вас и попросят управлять.

Минимализм – источник вдохновения дизайнеров в современных мобильных пазл-играх и iO не исключение. Дизайн уровней – это не больше, чем просто светящиеся синие линии и ваше крутящееся колесо в одном конце, портал-выход в другом конце, и несколько гениальных поворотов, прыжков и препятствий, которые должны усложнить вам жизнь настолько, насколько возможно.

То есть, как, я надеюсь, вы поняли, вашей задачей будет провести колесо по линиям от одного конца к другому. Вам нужно будет набирать достаточную скорость, чтобы забираться в крутые горки, но в тоже время контролировать спуски, чтобы нигде не промахнуться.

Довольно просто понять, как тут используется физика, но это только половина сложностей в iO. Кнопки «Вверх» и «Вниз» могут менять размер вашего колеса, что в свою очередь дает вам несколько дополнительных возможностей. Например, вы можете увеличиться в размерах, чтобы преодолеть небольшие пропасти, а также можете уменьшаться в размерах, чтобы протиснуться в узкие проходы. Но, есть еще один элемент физики в iO, который заставит вас думать чуть-чуть напряженнее.

Здесь есть такая вещь, как сохранение энергии, что прилично усложняет общую задачу. Давайте скажем, вам нужно подняться в крутую горку, или даже проделать мертвую петлю. Увеличивая размер колеса на пути вниз вы можете накопить больше момент, чтобы оказаться на другой стороне. Но, игра после этого потребует вас уменьшить размер колеса, а вы в этот момент направляетесь на подъем.

В итоге, система сохранения энергии заставляет ваше колесо двигаться быстрее, поскольку его масса стала меньше. Это даст вам отличный буст, чтобы забраться на высокий склон или совершить длительный прыжок. А иногда вам нужно будет наоборот увеличиваться массу, чтобы двигать различные платформы в нужные позиции, где маленький шар бы не справился.

С прогрессом уровни становятся все более сложными и изощренными, делая iO настоящим вызовом, который постоянно тестирует вас на понимание простых, но не всегда очевидных механик. Однако, часто будет случаться так, что вы не сможете увидеть некоторые препятствия заранее, поскольку срабатывает автоматический зум экрана каждый раз, когда вы уменьшаете колесо. Поэтому, иногда придется действовать практически полностью в слепую.

Видимость различных поворотов и препятствий это, пожалуй, самое сложное в iO. Но, я не думаю, что это сделано намеренно. Игра не нуждается в дополнительных сложностях, поэтому, скорее всего, это просто недоработка. Если бы не это, то можно было бы сказать, что геймплей получился идеальным.
Но, эта проблема не должна остановить ни одного фаната физических пазлов. IO предлагает уникальный стиль и геймплей, а также множество интересных задач, которые не позволят вам заскучать.

Плюсы:
— Оригинальный геймплей;
— Прекрасный минималистичный дизайн;
— Очень интересные пазлы.

Минусы:
— Видимость на уровнях часто предлагает ограниченный обзор.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
5000

wpDiscuz