Переезд из домашнего офиса, затраты на содержание которого были равны практически нулю, в арендованное помещение – это всегда большое решение.
Очевидно, месячные расходы возрастут. Вы будете платить за аренду. Кроме нее еще, как правило, нужно будет платить за коммунальные услуги, а это удовольствие тоже не из дешевых. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о бизнес-центрах, нужно будет еще доплачивать за услуги охраны и уборщиков. Будут и разовые траты. Вам нужно будет купить мебель и другое необходимое оборудование.
Однако, бывает, что возникают довольно веские причины для переезда в арендуемый офис или помещение.
1. Больше не домашний бизнес.
Несмотря на затраты, есть бизнесы, которые можно начать дома, но довольно скоро придется переехать. По разным причинам. Это и законы и возможности инфраструктуры.
Например, вы не можете работать с токсичными химикатами дома. Тоже самое касается громоздкого оборудования, которое требует больше электрических мощностей, чем есть у вас дома.
Или, например, вы можете попробовать вырастить дома несколько шиншилл, чтобы посмотреть сможете ли потом выгодно их продать. Когда это десяток животных, то можно делать это и дома, но для большего количества понадобится отдельное специальное помещение.
Некоторые виды бизнеса просто не созданы для дома.
2. Есть возможность существенно увеличить прибыль.
Представьте, что клиентам нужно посещать вас перед тем, как совершить покупку или сделать заказ. Есть большие шансы, что проводить встречи будет гораздо профессиональнее не дома или в кафе, а в собственном арендуемом офисе. Это всегда производит впечатление надежности на клиентов. То есть, переезд в офис может увеличить количество ваших клиентов настолько, что это перекроет затраты на аренду. Если так, то пришло время переезжать.
3. Наим сотрудников.
Когда вы решите нанять к себе на работу дополнительных людей, которые не будут вашими родственниками или близкими людьми, то придется подыскивать место под офис.
Вы можете попытаться поискать людей, которые будут готовы работать удаленно у себя дома. Но практика показывает, что это не всегда возможно. Некоторые просто считают, что это ненадежно, работать на бизнесмена, который трудится из дома и не может позволить себе офисное помещение. Также есть проблема контроля и координации при работе с удаленными сотрудниками. Компактно разместить работников в офисе можно организовав для каждого небольшое рабочее место — стол, поделенный на две секции.
4. Нехватка места.
Если ваш бизнес растет и развивается, то рано или поздно может возникнуть проблема нехватки места. В таком случае лучше все равно попытаться найти способ остаться дома, но если это больше не возможно, то ничего не остается, как начать арендовать помещение за пределами дома.
5. Продуктивность.
Не все умеют работать эффективно из дома. А в некоторых домах это невозможно по причине наличия слишком большого количества отвлекающих факторов.
Если вы чувствуете, что находясь дома не можете серьезно относится к своему бизнесу, то нужно переезжать в офис. Тоже самое, если вам просто не дают нормально работать, например, дети или родственники.
6. Социальные факторы.
Работать из дома могут не все не только по причине наличия слишком большого количества отвлекающих факторов. Многие не способны быть эффективными в условиях одиночества.
Хотя общение с клиентами и поставщиками может обеспечить некоторое рабочее настроение, многим все равно не хватает «движения» вокруг. Хорошим решением в такой ситуации будет попробовать такую вещь, как коворкинг офисы. Там вы арендуете не все помещение, а только рабочее место. В итоге, вы все время находитесь в окружении таких же, как вы, людей, которые работают на себя или удаленно. Вокруг вас все время будет динамичная рабочая атмосфера, а за кофе можно будет обсудить какие-то проблемы с новыми коллегами.
Перемещение вашего бизнеса из дома в арендуемые помещения – это всегда дополнительные расходы, но часто это просто необходимо. Главное не спешить и все тщательно продумать, чтобы понять, действительно ли для вас настал такой момент, когда из дома работать больше нельзя.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!