Кратко о печати листовой продукции

Листовая продукция составляет большую часть рекламной полиграфии. Огромной популярностью пользуются форматы листов с А1 по А4, а так же более мелкие размеры. Форматы конвертов, серий «С», «В» и «R» используются реже.
Огромный выбор бумаги для печати предлагает отечественная и иностранная промышленность. Существует большой выбор бумаги, различной по параметрам и свойствам. Чаще всего бумагу различают по следующим параметрам – по производителю, размеру, плотности, серии, цвету, химическому составу, структуре поверхности.
Гамму цветов бумаги производители предлагают по образцам, каждый из них имеет фирменные названия. Так, например определенный цвет бумаги бренда не соответствует названию точно такого же цвета, но у другого производителя. Помимо оттенка отличают и насыщенность цвета. Блеклые и мягкие цвета считаются пастельными, насыщенные и яркие оттенки — флуоресцентными.
По структуре различают поверхностную и внутреннюю бумагу, с различным глянцем, регулярным рисунком и шероховатостью. Выбор технологии печати как раз зависит от ее структуры. На глянцевой бумаге (например, фотографии, плакаты, флаеры и листовки) печатают краской на водной основе, для этого пригодны практически все струйные принтеры. А вот мелованную бумагу для принтеров использовать нежелательно.

В последнее время разнообразен и химический состав бумаг, помимо целлюлозной продукции появился синтетический вариант. У синтетики масса преимуществ – бумага не сильно мнется, приятна на ощупь, не подвержена воздействию влаги, имеет высокую прочность. Такая бумага используется для визиток, презентаций и подарочной полиграфии.

Художественные требования к печати зависят от заказа, обычно бланки стандартные, листовки имеют минимальный дизайн. Создание флаеров и буклетов требует хороших художественных и технических навыков.
Листовая полиграфия, как правило, служит для доведения рекламы и информации в массы. Но часто можно увидеть, как большое количество листовок выкидывают в мусорные баки. Такое положение не указывает на то, что реклама неэффективна. Согласно статистическим данным, проведенным по всей России и ближнему зарубежью, около тридцати процентов товаров люди покупают из-за того, что видели рекламу продукции именно на листовках.



Оставить комментарий


− 2 = пять