Система Bpm’online позволяет увеличить доход организаций, занимающихся продажами онлайн. Доходность сайта зависит от эффективного анализа, происходящих на нем коммерческих процессов, отслеживании всей маркетинговой информации о клиентах, их активности и предпочтениях. Данная система специально разработана для этих целей и зарекомендовала себя на рынке.
Преимущества продаж онлайн
С каждым годом электронная коммерция набирает оборотов. Это закономерный процесс. Существует ряд преимуществ, которые подталкивают предпринимателей к ведению бизнеса в сети интернет.
В первую очередь, такой бизнес менее затратный по сравнению с аналогичным традиционным. Например, интернет-магазин позволяет сэкономить на:
- содержании большого штата сотрудников (продавцов, охранников, инженеров, уборщиков и другого обслуживающего персонала);
- аренде/покупке помещений под магазины и личные склады (часто в дорогостоящих людных районах);
- оборудовании (витрины, кассовые аппараты, стеллажи, охранные системы и прочее);
- коммунальных расходах (электричество, отопление торговых площадей);
- наружная и полиграфическая реклама.
Расходы зависят от специфики работы того или иного торгового предприятия, но экономичность интернет-магазина, очевидна.
Следующим фактором, говорящим в пользу электронной коммерции, является рост количества потребителей данного рынка. Это происходит, благодаря привлекательности продажи онлайн для клиентов. Вот некоторые из притягательных моментов:
- экономия времени (возможность сделать заказ не выходя из дома);
- целостная картина (подробное описание товаров и их характеристик);
- широкий ассортимент товаров;
- доставка в согласованное время и место;
- возможность быстрой оплаты и получения товара;
- гибкая система скидок и бонусов;
- отсутствие границ (благодаря услугам по доставке, потребитель не привязан к месту локального расположения магазина).
Добавим к этому, более выгодную для клиента цену, которая в интернет-магазинах, зачастую, ниже в сравнении с физическими торговыми точками, из-за меньшей расходной части. Это повышает конкурентоспособность торгового предприятия, занимающегося электронной коммерцией.
Важным преимуществом интернет-бизнеса для предпринимателя, является его доступность, удобство в управлении, и возможность отслеживания полной картины в реальном времени. Видны тенденции и изменения, которые имеют место. С этой целью используются «Системы управления взаимоотношениями с клиентами» или CRM-системы.
Проблемы продаж онлайн
Предприниматели, занимающиеся онлайн продажами, также сталкиваются с проблемами в своем бизнесе. Например, разработан хороший бизнес-план, заключены выгодные договора, создан сайт, описаны и разрекламированы товары или услуги, а продажи онлайн не растут. Новые клиенты быстро покидают сервис, старые не удерживаются на нем. Подобранный ассортимент товаров, не оправдывает ожиданий по реализации.
Дело в том, что сайт в полной мере, не выполняет своих коммерческих функций и своего основного предназначения, ради которого он был создан – онлайн продаж. Он также не осуществляет маркетинговый анализ:
- на каких страницах, статьях клиент задерживает свое внимание;
- какие товары или группы товаров (услуг) пользуются на сайте спросом;
- какие предпочтения у клиентов (что их может привлечь, удержать);
- с кем и как работает отдел продаж;
- определение потенциальных клиентов, для тех или иных предложений компании. И многое другое.
В результате, нет возможности сложить целостную картину ведения бизнеса, не говоря о масштабной оценке его отдельных элементов.
Даже владея небольшой компанией, имея необходимые знания и пытаясь «вручную» проанализировать положение дел, предприниматель не успевает за гибкостью изменчивого рынка. Из поля зрения исчезают детали, которые могут существенно повлиять на ход бизнеса. Вдобавок ко всему, это тяжелый и кропотливый труд, который забирает много времени и сил.
CRM-системы в интернет-бизнесе
CRM-система – это специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами, согласно выбранной стратегии бизнеса. Ее основными целями являются:
- увеличение уровня продажи онлайн;
- улучшение обслуживания клиентов;
- оптимизация маркетинга;
- усовершенствование бизнес-процессов;
- выполнения анализа результатов деятельности;
- отслеживание всех взаимодействий с потребителями.
Эта система поможет:
- Сформировать стандартизированную и общую для всей организации базу контактов клиентов.
- Проводить аналитику и статистику результативности работы с ЛИДами (входящими запросами и звонками).
- Выполнять контроль качества и продуктивности работы отдела продаж в каждый момент времени.
- Планировать стратегию развития бизнеса и улучшение качества работы.
CRM-система это возможность автоматизации некоторых бизнес-процессов в компании, это безошибочный учет всех действий сотрудников, всех клиентов, товаров или трансакций. Руководитель компании, которая ведет свою деятельность в CRM-системе, держит руку на пульсе всех процессов. Он всегда знает, сколько у него открытых продаж, сколько чистого дохода или, к примеру, кто его лучший сотрудник.
CRM-система, требуется бизнесу, который стремится расширить число клиентов, напрямую работая с ними.
CRM-система Bpm’online
Рассмотрим работу CRM-системы на примере bpm’online от компании «Terrasoft».
Система bpm’online предназначена для профессионального управления всеми типами продаж, как короткими заказами, так и длинными корпоративными сделками.
Несмотря на ее удобство и простоту в использовании, это сложное, многоуровневое программное обеспечение. Расскажем коротко о некоторых его преимуществах:
1) Работа с профилем клиента.
Позволяет создать единую базу данных, содержащую полный портрет клиентов. Недостающая информация, может автоматически пополнятся из социальных сетей или сигнализировать менеджерам о необходимости ее пополнения (в случае работы с важными клиентами). Профили группируются по конкретным категориям и выделяются приоритетные. Это облегчает доступ и обработку информации. Сохраняется вся история взаимоотношений с клиентом (счета, договора, звонки, заказы и пр.), что позволяет разработать оптимальную тактику взаимодействия с ним. В случае наличия повторяющихся контактных данных, система позволяет выполнить автоматическое слияние всех сведений в один профиль.
2) Эталонные процессы продаж.
Управление процессами продаж (сделками, счетами, лидами, заказами и пр.) может осуществляться автоматически, по установленной схеме (эталону). Оптимальные эталоны создаются на основе анализа проведенных сделок, учитывая лучшие каналы и практики продаж. Эталоны заложены в систему, но могут быть подкорректированы в соответствии со спецификой бизнеса. Наличие мониторинга, позволяет отслеживать все процессы и их значения (минимальные, максимальные, среднее время выполнения, длительность и пр.) в реальном времени.
3) Удобный интерфейс.
В данную систему встроен удобный, интуитивно понятный интерфейс. Это позволяет без сложностей воспользоваться необходимыми функциями и отобрать нужную информацию. Структура интерфейса сохраняется на всех используемых устройствах (компьютерах, планшетах, мобильных телефонах).
И это лишь маленький перечень возможностей данной системы
Суммируя все вышесказанное, подведем итог
Систему bpm’online можно интегрировать с сайтом предпринимателя. К системе руководитель может иметь отдельный доступ, благодаря открытому коду API. Автоматизация отдела продаж помогает существенно увеличить продажи. В системе уже заложены референтные бизнес-процессы лучших практик. Она подсказывает, какие шаги нужно предпринять для решения поставленной задачи. Например, увеличение лояльности уже существующих клиентов или привлечение новых. Все продукты компании «Terrasoft» используются на единой платформе, в едином окне. Это большое преимущество не только на рынке СНГ, но и на западе. Система bpm’online легко настраивается под любые задачи.
Для заинтересовавшихся клиентов, компания предлагает просмотреть онлайн презентацию в удаленном формате. Это позволяет продемонстрировать все преимущества системы bpm’online.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!