Как правильно и эффективно составить семантическое ядро для сайта

Речь в этой статье пойдет о том, как правильно и эффективно составить семантическое ядро для сайта и для чего это вообще нужно

Что такое семантическое ядро сайта

Итак, семантическое ядро - это, по сути, план вашего сайта, другими словами, о чем вы будете писать. Причем, как правило, семантическое ядро составляется на ранней стадии развития вашего интернет ресурса, и от правильности его составления будет зависить развитие сайта, и как следствие получение прибыли. Гарантированное продвижение сайтов, пожалуй что, невозможно, но правильно собранное семантическое ядро - залог успешного продвижения.

Составляем семантическое ядро

При составлении семантического ядра стоит обращать внимание на тот факт, что все словосочетания, которые входят в него, необходимо привязать к определенной тематике, то есть если сайт посвящен автомобилям, то нет резонна писать о том, как растить детей или же пахать землю. Кроме этого, ядро составляется опираясь на верные ключевые слова. К таким ключам можно отнести словосочетания с высокой частотностью и низкой конкуренцией. Частотность представляет собой количество запросов в месяц по точной фразе, к примеру, на ключ «купить автомобиль Москва» будет частота 100500 обращений в месяц, так вот, если использовать данный ключ, то можно получить трафик равный этому обращению, однако, есть проблема, которая связана с конкурентность запроса. Скорей всего, данный ключ является высоконкурентным, то есть, ключевое слово продвигаете не только вы, следовательно, вашему сайту необходимо иметь вес больше, чем у сайта конкурента, чтобы оказаться выше его в выдаче, поэтому, если вы хотите, чтобы семантическое ядро приносило вам трафик, то стоит задуматься над тем, как использовать низкоконкурентные запросы, особенно на этапе становления сайта.

Сервис для определения частотности

Яндекс имеет свой сервис, который дает информацию касательно того, какой частотностью обладают ключевые слова, и носит он (сервис) название вордстат, таким образом, вы можете узнать, какое количество людей интересовалось определенным ключевым словом, опираясь на эти данные, выбираем нужные нам ключи

Сервис для определения конкурентности

Лично я пользуюсь отличным интернет ресурсом, который носит название «Мутаген». Кроме того, что он высчитывает конкуренцию, также, показывает частотность.

Балансируя на грани между конкуренцией и частотностью вы сможете составить самое эффективное семантическое ядро.



Оставить комментарий


2 + восемь =