Гарантия на iPad

Вы приобрели новый iPad, но в скором времени он оказался сломан? Это крайне досадная ситуация, но, к счастью, поправимая. Ведь авторизованный сервисный центр iPad (Киев) оказывает услуги по ремонту и починке. А в некоторых случаях Вы будете иметь право и на гарантийный ремонт iPad, то есть все манипуляции ничего не будут Вам стоить. Каковы же условия?

Для начала, Вы должны знать, что право на гарантию Вы можете реализовать исключительно в авторизованном сервисном центре. Любые другие предложат Вам платное обслуживание вне всякой зависимости от того, гарантийный ли у Вас случай (к тому же не факт, что хорошего уровня). Корпорация Apple предоставляет гарантию год на любое из своих устройств, и на iPad в том числе. Но понятие гарантии распространяется не на любую поломку, которая случилась в этот год.

Гарантийный ремонт устройства касается только тех аспектов, за которые несет ответственность компания. Это означает, что если айпад сломался потому, что в нем какая-то деталь вышла из строя при причине брака или же дефекта сборки, то Apple в полной мере готова компенсировать эту проблему, отремонтировав или заменив устройство за свой счет. В этом должны убедиться специалисты сервисного центра, проведя полную диагностику айпада. Если заводской брак подтвердится, то гарантийный ремонт будет проведет (при условии наличия всех нужных документов). Но если будет установлено, что айпад сломан по неосторожности пользователя (например, его уронили или ударили, либо залили жидкостью, либо в нем что-то перегорело после того, как Вы пользовались неоригинальной зарядкой – в общем, любая ситуация, когда причина не в изначальном дефекте), то гарантия подтверждена не будет. Также Вы не будете иметь права на гарантию, если будет выяснено, что устройство уже пытались чинить (неважно, самостоятельно или же в другом сервисном центре). В случае же гарантийном Ваш сломанный планшет будет отослан компании Apple. А взамен Вы получите новенький iPad той же модели и расцветки, который был у Вас.

Каковы же условия получения гарантиийного обслуживания? Для этого Вам нужно будет показать некоторые документы. Конечно же, для этого необходимо, чтобы с того самого момента, как Вы купили айпад, еще не прошло года. Когда Вы приобретали свое устройство, то к нем должен был прилагаться особый документ: гарантийный талон. В нем должна быть размещена такая информация:

— дата, когда был продан iPad;

— модель;

— серийный номер конкретного устройства;

— срок гарантийного обслуживания.

— печать, подтверждающая все эти данные, от магазины, в котором Вы приобрели iPad.

Также Вы должны представить чек на Вашу покупку.

Если же Вы купили айпад не в Украине, а в иной стране, то Вы должны непременно показать оригинальный фискальный чек. Есть также еще одно условие: а именно страна, где он куплен, должна совпадать со страной отгрузки.

Итак, Вы готовы отдать Ваше устройство для гарантийного ремонта. Прежде чем это сделать, отключите Find my iPhone, в том случае если Вы ее ранее включали. Если она активирована, то будет невозможна ни диагностика, ни ремонт, ни подтверждения гарантийности случая. Эту функцию нужно отменить через настройки или же удалить в них учетную запись iCloud.

Ваше устройство по гарантии может починить только авторизованный сервисный центр iPad (Киев). Обращайтесь за помощью, и мы ее окажем!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
5000

wpDiscuz