В самолете A5 управление после сваливания не потеряет даже новичок

Для большинства людей спортивные самолеты – это что-то экзотичное и недоступное. Несмотря на то, что подобное хобби требует большого количества денег, достаточно уже того, что обучение этому делу требует много усилий и времени, чтобы отпугнуть большую часть людей. Вы когда-нибудь видели кабину самолета изнутри? Кнопки, рычаги, приборы. Им нет числа. Однако небольшая компания ICON из Калифорнии создала самолет, которым управлять намного проще обычного и с ним сможет справиться даже начинающий любитель.

Модель самолета носит название A5. Она специально спроектирована с упором на повышенную безопасность и портативность. Этот самолет специально спроектирован таким образом, чтобы прощать пилоту многие ошибки. Для ICON это было основной целью – создать простой и надежный самолет.

Создатели проекта Kirk Hawkins (бывший военный летчик) и Steen Strand (дизайнер скейтбордов) при разработке самолета пришли к выводу, что лучшим способом повысить его безопасность будет, сделав его устойчивым к сваливанию (потере скорости), после чего, обычно, большинство пилотов теряют управление (41 процент всех смертельных аварий).

Для тех, кто не понимает, что это такое, сваливание – это потеря скорости до такой степени, что самолет перестает лететь вообще. Такая потеря скорости приводит к тому, что самолет просто падает вниз, как камень. При этом он обычно крутиться во все стороны, что полностью дезориентирует пилота и не позволяет ему вернуть управление. После многочисленных тестов Hawkins и Strand разработали первый самолет, устойчивый к сваливанию, точнее такой, который после этого не будет вращаться во все стороны, как сумасшедший.

Кроме системы, позволяющей избежать вращения, ICON снабдили свой самолет интуитивно-понятным управлением, простыми приборами и серией других фич, которые позволяет пилоту меньше времени тратить на чтение показаний приборов.

Но и этого им показалось не достаточно. Они решили сделать свой самолет складным и портативным, чтобы его владелец мог легко сложить крылья, погрузить его на прицеп и отвезти, куда ему нужно. Загнать A5 на прицеп не сложнее, чем проделать то же самое с лодкой.
В очереди клиентов, которые внесли залог, уже скопилось больше полутора тысяч человек. Стоить такое чудо будет $189 тысяч долларов. Первые поставки начнутся в 2019 году.

Для любителей дронов и квадрокоптеров порекомендую сайт dronomania.ru, там можно найти и скачать инструкции по эксплуатации, почитать новости и найти информацию по интересующим летающим гаджетам.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!


wpDiscuz