Успех iOS 8 пока не достижим для Google, однако на iOS 6 и 7 пользователи переходили быстрее. Главной причиной этого называется необходимость иметь на устройстве большое количество свободного места, чтобы обновляться «по воздуху». В сети масса информации о проблемах возникающих при использовании мобильной операционной системы, пугающая не успевших обновится владельцев устройств. Мы собрали наиболее часто встречающиеся проблемы iOS 8 и способы их решения.
Проблема при подключением к Wi-Fi
Иногда у пользователей возникает проблема при подключении к беспроводной точке доступа, снижается скорость соединения. Среди возможных причин называются проблемы с драйверами. Пока официальные обновления Apple не решают данную проблему, однако пользователи сообщают, что при переключении полосы соединения с 5 ГГц на 2,4 ГГц, проблема исчезает. Конечно 5 ГГц быстрее частота, но почему-то именно с ней возникают неполадки соединения.
Ещё один совет в случае возникновения проблем с сетями— сброс настроек сети. Для этого необходимо в настройках зайти в меню «Основные», в конце списка открыть пункт «Сброс», а за ним «Сброс настроек сети».
Повышенный расход заряда аккумулятора
Такая проблема случается почти с каждой версией iOS. После обновления на новую версию батареи устройств начинают терять заряд быстрее. Этому есть много объяснений. Важно сказать, что далеко не всегда причины кроются в самой операционной системе. В ряде случаев проблемы со временем «жизни» устройств вызываются сторонними приложениями. Чтобы разобраться, у каких из них непомерный аппетит перейдите в настройках во вкладку «Основные» далее «Статистика» и подменю «Использование аккумулятора».
Слишком медленная скорость загрузки страниц в Safari
Если без видимой причины на загрузку страницы в браузере Safari уходит слишком много времени, появляются ошибки, то наилучшее, что можно сделать — это очистить браузер от пользовательских данных. Сделать это возможно найдя в меню настроек вкладку Safari, пункт «Дополнения» далее «Данные сайтов» и нажать «Очистить данные сайтов». Если это не помогло, обращайтесь в ремонт эпл в спб — mtservice.ru .
Слишком низкая громкость динамика во время разговора
Эта проблема в наибольшей степени касается новых iPhone, в особенности модель 6 Plus. Пользователи сетуют на то, что даже при установке максимальной возможной громкости им всё равно плохо слышно собеседника, а вот при использованием гарнитуры слышимость нормальная. Зачастую это может быть связано с неисправностью динамика, но также возможна некорректная работа шумоподавителя, попробуйте его вовсе отключить, это можно сделать в настройках меню «Основные», вкладке «Универсальный доступ». В случае, если не помогло, обратитесь в сервис.
Ошибка сервиса iMessage
Некоторым пользователям не удается отправить сообщение по iMessage, при том что с отправкой SMS проблем нет. Также иногда возникает проблема при подключении к серверу. Наиболее простое решение — реактивация iMessage, в настройках сообщений. Если не помогло, проверьте правильность настроек сервиса, а также Apple ID и номер телефона. В крайних случаях помогает выключение iMessage, выход из учетной записи в настройках iCloud и повторный вход по истечении пары минут.
Приложения не запускаются или не обновляются
Бывает обновления приложений из App Store не хотят устанавливаться либо начиная установку, не загружаться. Причиной может быть проблема в текущей версии ОС, либо отсутствие на устройстве свободного места. Проверить его наличие можно в настройках устройства и если его недостаточно, то сперва перезагрузите устройство, либо удалите обновляющиеся приложение и загрузите из App Store новую версию.
Общее снижение производительности
Пользователи старых моделей iPad и iPhone могут замечать низкую скорость работы операционной системы и замедленную ответную реакцию на команды, это проблема с оптимизацией iOS. В Apple постепенно увеличивают её быстродействие, однако мы знаем что это может длится до выхода iOS 9. Если у вас устройство не самое новое, облегчите ему жизнь, отключив ненужные функции, параллакс эффект, уведомления, удалите неиспользуемые приложения.
Невозможность принять или совершить вызов
Наверное, худшее, что может случиться со смартфоном iPhone — это превращение в плеер iPod. У некоторых пользователей устройств с iOS 8 возникала ошибка при попытке совершить вызов. Для начала убедитесь в наличии сигнала сети, переключите смартфон в Авиарежим через настройки либо панель управления. Выждите десять секунд, прежде чем отключать Авиарежим, перед совершением звонка дождитесь устойчивого сигнала сети. Если совет не помог, перезагрузите устройство путем нажатия клавиши Home и включения. Во время перезагрузки таким способом устройство выполнит проверку собственного состояния и очистит оперативную память. Вообще перезагрузка через удержание двух кнопок часто может помочь при возникновении с iPhone различных проблем. Если же и перезагрузка не помогла, то обратитесь к вашему мобильному оператору с требованием устранить проблему либо заменить SIM-карту, с которой возникают проблемы.