3 способа сделать сарафанное радио вашим основным рекламным агентом

Огромное количество бизнесов развивается с помощью сарафанного радио. Это намного лучше традиционных методов рекламы. Для тех, кто не знает, что это такое, сарафанное радио – это когда клиенты советуют ваши услуги своим друзьям и знакомым.
Хотя эффект сарафанного радио обычно зарождается сам по себе, над его качеством нужно немного поработать, чтобы добиться максимальных результатов. Не возможно развивать успешное дело, просто смотря на телефон в ожидании звонков.

Клиенты, которые приходят к вам по рекомендациям друзей и знакомых одни из лучших. Они уже знают некоторые основные моменты относительно ваших услуг или товаров. Они уже получили заверения о высоком качестве из независимых источников. И они, как правило, знакомы и согласны с вашей ценой. Если человек доверяет тому, кто ему вас рекомендовал, он уже доверяет и вам.
Как же превращать своих клиентов в рекламных агентов?

1. Избавляйтесь от недоверия.

Причина, по которой сарафанное радио вообще работает, кроется в том, что потенциальный клиент хочет всеми силами и средствами избежать проблем, связанных с приобретением услуг или товаров у неизвестного продавца.

Чтобы рекомендовать ваши услуги, человеку нужно самому хорошо понимать, что вы продаете, как и за сколько. То есть, у вас все должно быть просто и достаточно прозрачно.
Приведу в пример свой небольшой магазин чая. Когда клиент совершает покупку, продавец, как бы невзначай, рассказывает ему о том, откуда мы привезли этот сорт и почему мы его выбрали. Просто, но какое это производит впечатление! И главное, теперь клиенту есть, что рассказать своим друзьям.

2. Обучайте.

Многие известные бренды используют эту стратегию и она, на самом деле, очень проста. Каждый день в интернете люди генерируют миллионы поисковых запросов. Они ищут информацию. Успешные бизнесмены понимают это, и просто дают людям то, чего они хотят.
Каждый хочет иметь дело только с экспертом в своем деле. Может это вы? Создавайте контент, который отвечает на распространенные вопросы людей. Демонстрируйте свои знания и будьте тем экспертом, которого все разыскивают. Так вы будете повышать свой авторитет.

У моего чайного магазина, естественно, есть сайт. На нем каждый месяц появляются новые статьи о том, какой сорт чая откуда появился, как выращивается, для чего полезен и какой имеет вкус, и другое.

3. Относитесь к этому серьезно.

Создавайте различные компании, которые будут подтверждать ваши знания и авторитет. Регулярно публикуйте различные материалы обо всем новом в вашей сфере, устраивайте конференции и вебинары.
Это позволит ваши клиентам понять, что вы серьезно относитесь к своему делу и являетесь настоящим профессионалом. И это действительно будет так, ведь вам для этого, на самом деле, придется постоянно развиваться и быть в курсе всего, что связанно с вашей областью. Пользуйтесь современными технологиями, чтобы автоматизировать управление своим бизнесом и снизить времязатраты. К примеру, для управления автосервисом существует специальная программа ServiсeSpeedUP, которая поможет взять под контроль все процессы, которые проходят в вашей мастерской.

И снова приглашаю вас в свой чайный магазин для примера. Мы регулярно устраиваем у себя различные мероприятия, где предлагаем клиентам попробовать новинки из нашего ассортимента. Во время таких акций, мы учим людей, как правильно заваривать чай, как его хранить, как его выбирать и как отличать различные сорта. Это все укрепляет наш авторитет и главное – такие люди больше никогда не пойдут покупать обычный чай в местный супермаркет, ведь теперь они знают разницу.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!


wpDiscuz